Средние группы: Средняя группа № 1

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

  1. Особенности занятий в группе:

Занятия проводятся педагогами с использованием игровых форм работы, индивидуального и коллективного творчества, чтения и обсуждения книг, театрализованных представлений и других активностей, которые способствуют разностороннему развитию и воспитанию дошкольников.

Согласно ФОП ДО, занятия в группе осуществляются по нескольким направлениям с учетом образовательных потребностей воспитанников и внедрения персонализированного подхода к каждому ребенку:

Физическое развитие

Укрепление здоровья и развитие моторики ребенка через игровую и физкультурно-спортивную деятельность. Проведение закаливающих процедур и гигиенических мероприятий. Организация режима дня и питания, основанная на знании физиологических потребностей детей среднего дошкольного возраста. Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни и спорту.

Патриотическое воспитание

Знакомство с государственными символами РФ.

На занятиях дети знакомятся с значениями символов.

Изучение истории и культуры России.

Знакомство с важными событиями в истории страны, традициями и обычаями разных регионов России.

Формирование гражданственности и ответственности. Дети учатся заботится о родной стране, родном крае, любить Родину. Формируется чувство ответственности, соблюдение правил и договоренностей.

Развитие этических и моральных ценностей.

Дети учатся быть добрыми, отзывчивыми, уважать друг друга и окружающих.

Организация праздников и тематических встреч.

Дети участвуют в мероприятиях, посвященных историческим событиям – Дню Победы, Дню России, Дню Защитников Отечества.

Духовно-нравственное развитие

Занятия направлены на воспитание стремления к добрым делам. Детей учат понимать разницу между понятиями «хорошо», «плохо», отличать правильное и неправильное поведение, при затруднении спрашивать совета взрослых и др. Закладывается понимание важности семейных ценностей.

Социальное развитие

Воспитание коммуникативных навыков и умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми, умения находить компромиссы и не допускать конфликтов.

Дети узнают о культуре общения и уважении к окружающим.

Интеллектуальное развитие

Становление речевых навыков путем общения, чтения, игр с педагогами и родителями. Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность и упражнения, стремления к познавательной деятельности.

Творческое и эстетическое развитие

Проведение игр и экспериментов для развития творческих способностей. Введение элементов музыкального и хореографического образования.

Занятия в этом направлении помогают детям видеть красоту природы и искусства.

Трудовое воспитание

Формирование стремления к труду, самостоятельности и ответственности. Дети учатся заботится о своей внешности, поддерживать чистоту вокруг себя, уважать труд других людей.

2. Согласно  СанПиН 1.2.3685-21(таб. 6.6): 

Показатель

Норматив

Начало занятий, не ранее

8:00

Окончание занятий, не позднее

17:00

Продолжительность занятия, не более

20 минут

Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки, не более

40 минут

Продолжительность перерывов между занятиями, не менее

10 минут

Перерыв во время занятий для гимнастики, не менее

2 минут

Обучающая программа

Образовательная деятельность осуществляется по ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 54» г. Саратова

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.20
Приём детей, самостоятельная деятельность
8.20 - 8.45
Подготовка к завтраку, завтрак
8.45 - 9.00
Самостоятельная деятельность, игры
9.00 - 10.00
Образовательная деятельность (занятия)
10.00 - 10.10
2-й завтрак
10.10 - 12.00
Подготовка к прогулке, прогулка
12.00 - 12.10
Возвращение с прогулки, игры
12.10 -12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40 - 15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00 - 15.15
Постепенный подъём, воздушные, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.15 - 15.30
Полдник
15.30 - 16.00
Чтение художественной литературы
16.00 - 16.20
Самостоятельная деятельность, игры, развлечения
16.20 - 16.50
Подготовка к ужину, ужин
16.50 - 17.15
Самостоятельная деятельность, игры, индивидуальная и подгрупповая работа с детьми
17.15 - 17.30
Подготовка к прогулке, прогулка
17.30 - 18.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
18.30 - 19.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная молочная 250 г
Бутерброд с маслом 35 г
Какао с молоком 200 г
Второй завтрак
Сок фруктовый 200 г
Обед
Щи на курином бульоне со сметаной 200 г
Гуляш из отварного мяса птицы 80 г
Макароны отварные со сливочным маслом 130 г
Компот из сухофруктов 200 г
Хлеб пшеничный 40 г
Хлеб ржано-пшеничный 50 г
Полдник
Снежок 200 г
Ужин
Пирог открытый с повидлом 120 г
Чай с лимоном 200 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie